воскресенье, 31 мая 2015 г.

Рубрика "Впечатления"


Доброй ночи, наши дорогие читатели!

Своими впечатлениями с нами поделилась  Елена Зодбоева.

"...Если коротко - всё было супер))) А если подробно, то тогда читайте пост до конца. 

Как я ждала этой поездки, словами не передать. Билет был куплен уже в ноябре, почти сразу после выхода релиза. Я и твердо решила, что я там буду! Погода мне не очень фортила, уезжала я из +10 (и это у нас в Сибири), а приехала в -5, в снег и ветер. Как я добиралась до пансионата и как у меня потом болели руки от тяжелого чемодана рассказывать не буду, главное, что в 12 дня я уже была на месте.









Основная часть людей начала подъезжать к вечеру. Отдельный привет, соседке по комнате Любе Поляковой. Вечером мы все познакомились. Честно, было очень странно видеть всех "в живую" так сказать. Это касается не только мастеров, но и участниц. Я кстати, оказалась самая восточная, на этот раз. Потом было неформальное общение, когда все принесли свои работы, и мы погрузились в рассматривание замечательных работ.





Я попала в первую группу, самую веселую и классную (без ложной скромности))))
И наш первый день, начался с МК у Оксаны Есдал, где мы реально подустали, но было это было очень круто!  Делали мы восковой коллаж.










После обеда нас ждал акварельный фристайл от Лены Виноградовой. Чувствовала себя бездарем, когда запорола второй лист бумаги и отдельное спасибо Лене за терпение и помощь в рисовании моей странички! 
То с какой легкостью делает это Лена действительно поражает. Раз, раз и готов фон для странички и идея в целом. 










Закончился день вечером вопросов и ответов! Мастера отвечали на главный вопрос: "Как вы докатились до жизни такой?")))))) Приступов звездной болезни не наблюдалось, было очень весело и по доброму.









 В рамках конвенции проводился также конкурс "Мечта-2015"
Всего было представлено 9 работ, и моя скромная работы в итоге заняла первое место))).






Второй день начался с альбома в стиле гранж от необычной и неординарной Оли Pastila.
На гранже я чуть выдохнула, потому что мне близка эта тема. Люблю я такие темные брутальные вещи.  Делали мы миник в коробочке. 




После обеда мы пошли фотографироваться с баннерами городов, нас правда чуть не сдуло, но мы устояли и сфотались!!!



Дальше был МК  у Нины Рогановой! Алкогольная живопись... а какой стоял запах.... мммм)))))) Нина была строга, но в хорошем смысле этого слова, не давала нам впадать в тихую панику. И помогала всем и каждому.




Вечер прошел за вручением диплом и неформальным общением, где-то до половины первого ночи.
 День третий и последний...
У нашей группы это был открыточный день, сначала цветочки с Ириной Ангольд, а потом потрясающие акварельные открытки с Евдокией Балушкиной! 









Три дня потрясающих эмоций и впечатлений, страха и азарта! Лично я приходила в номер уставшая и довольная! Спасибо организатором за то, что собрали всех нас вместе. Отдельный привет нашей группе,  в которой всегда царил позитив и хорошее настроение.
Вот такой корооооооотенький отчет об замечательном мероприятии под названием Art Jump."




Комментариев нет:

Отправить комментарий